Современная мебель

Студийный свет своими руками. Виды студийного света

На рынке, конечно, представлены сотни различных моделей накамерных осветителей, но сегодня мы выберем 10 лучших, каждый из которых имеет свои определенные функции и отвечает отдельным требованиям.

    Цена - 4 650 рублей

    Компания Yongnuo - это популярный производитель аксессуаров и оборудования для фото и видео. Соответственно, в ассортименте их товаров имеется и немало примеров качественного накамерного света.


    Цена - 3390 рублей

    Aputure AHL-HC100 Amaran Halo LED совмещает в себе сразу две полезные функции для фотографов и видеооператоров - он работает как накамерный свет и кольцевая вспышка. 100 мощных светодиода расположены на кольцевом корпусе так, что обеспечивают равномерное освещение и специфическое отражение в глазах при съемке людей. Отличительная черта данного осветителя - это высокий CRI - индекс цветопередачи, который обеспечивает реалистичное отображение цвета.

    Удобная система управления позволяет включать стороны осветителя как по отдельности, так и одновременно. Осветитель имеет режим вспышки и режим непрерывной работы.

    В комплект входит 8 различных адаптеров, с которыми возможна установка света на объективах с разным диаметром (49, 52, 55, 58, 62, 67, 72 и 77 мм).

    Яркость регулируется шагами при помощи вращения регулятора. Цветовая температура AHL-HC100 Amaran Halo LED равна 5500К, а сам осветитель совместим с камерами Canon.


    Цена - 6990 рублей

    Плоский и компактный накамерный осветитель YN-600 разработан специально для легкой транспортировки. Цветовая температура варьируется от 3200К до 5500К, а так же ее можно регулировать при помощи нескольких цветных фильтров - синего, красного и зеленого, которые включены в комплект. На корпусе размещено 360 светодиодов мощностью 40Вт.

    Как и в аналогичных осветителях, в Yongnuo есть как возможность питания от батарей для выездных съемок, так и питание от сетевого адаптера.

    Датчики на обратной стороне корпуса обеспечивают удобное выставление и отслеживание настроек.

    Осветитель так же может синхронизироваться со смартфоном, что гарантирует удобную работу. Свет совместим с большинством камер со стандартным башмаком.


    Цена - 7990 рублей

    Еще один удобный осветитель с приятным сочетанием цены и качества - это YN-360 II LED . Этот осветитель от Yongnuo работает автономно, потому использовать его можно с любой камерой. 360 светодиодов мощностью 19.2 Вт размещены на удобной вытянутой панели, которую удобно перемещать. Благодаря своей удобной форме, осветитель способен подсветить большое пространство и идеально подходит для съемки влогов, интервью и видео портретного формата. Диапазон цветовой температуры варьируется от 3200К до 5500К и удобно регулируется. Диммер позволяет так же выбирать подходящую яркость.

    Наличие в комплекте цветовых фильтров, позволит разнообразить температуру и тип освещения.

    Осветитель Yongnuo YN-360 II LED имеет небольшой вес и удобен в транспортировке. С ним очень удобно снимать видео и фото, от предметных до портретов.


    Цена - 4990 рублей

    Один из небольших накамерных осветителей, которые очень удобно брать с собой на выездные съемки - это GreenBean LED Box 98 . 98 светодиодов расположены на лицевой панели корпуса, каждый из них имеет мощность 5.88 Вт, которой хватит для качественного и яркого освещения. Цветовая температура осветителя - 5600К.

    Питание осветителя осуществляется при помощи аккумулятора емкостью 2200 мАч, которого хватает на несколько часов непрерывной работы. Кроме того, он может работать непосредственно от сетевого адаптера.

    Отдельное преимущество - это компактный размер и легкий вес осветителя. Отдельно GreenBean LED Box 98 весит всего 140 грамм.

    Осветитель от GreenBean удобно и прочно закрепляется на камере, позволяя снимать в любом положении.


    Цена - 10 600 рублей

    Кольцевой накамерный свет из коллекции Falcon Eyes - это удобный осветитель, который обеспечивает эффектный свет. 240 светодиода расположены по кругу так, что если расположить камеру в центре, при съемке вы получите близкое к естественному освещение. Каждый светодиод имеет мощность 14.8 Вт. Цветовая температура осветителя равняется 5500К, но в коплект Включены специальные фильтры - конверсионный оранжевый с температурой 3000К и матовый рассевающий фильтр, который обеспечивает более мягкий свет. Яркость можно плавно регулировать на корпусе осветителя.

    В комплект входит и сумка для удобной транспортировки света и аксессуаров.

    Кольцевой накамерный осветитель Falcon Eyes DVR-240D совместим с большинством камер.


    Цена - 3500 рублей

    Специальный осветитель DV-3B - это лампа с тремя подвижными светодиодами, созданная для точечного освещения во время предметной и макросъемки. Мощность каждой лампы составляет 1Вт, а регулируются они по отдельности. Удобная конструкция позволяет закреплять осветитель как на камере, так и на любой поверхности например, на штативе. Цветовая температура ламп - 5000- 5500К. Питание осветителя осуществляется при помощи 4 стандартный AA батарей.

    В комплект осветителя Falcon Eyes DV-3B входит и несколько цветовых фильтров (синий, желтый, зеленый, красный и рассеивающий). При помощи фильтров можно не только менять температуру освещения, но и добиваться интересных эффектов за счет совмещения разных фильтров.


    Цена - 3200 рублей

    Осветитель от Manfrotto подходит как для фотографов, так и для операторов, независимо от профессионального уровня. Осветитель с тремя светодиодами удобно крепится на камеру или штатив и обеспечивает яркий свет, цветовой температурой 5600К.

    Регулирование мощности позволит вам всегда быстро подбирать оптимальную мощность.

    Прочный и компактный корпус осветителя идеально подходит для путешествий и выездных съемок, что очень важно для любителей видеоблогов.

    В комплект, помимо осветителя, входят цветные фильтры, которые помогут разнообразить стиль и настроение фотографии или видеоролика.

    MLUMIEPL-BK LED Lumie Play подходит как любителям, так и профессионалам - легкое и понятное управление, возможность интуитивно разобраться и испробовать разные режимы подойдут и новичкам.

Для большинства фотографов актуален вопрос о том, как создать качественный студийный свет. Так как его часто не хватает из окна, а стационарные лампы не дают желаемого результата. Студийный свет можно сделать своими руками. Немаловажным фактором при этом остается простота и низкобюджетность.

Домашняя фотостудия

Чаще всего это огромное количество дорогой аппаратуры в большом помещении. Однако при желании можно собрать свой портативный набор студийного света, потратив на него минимум средств.

Для этого необходимо следующее оборудование: фотоаппарат (с объективом), синхронизаторы, вспышки и держатели для них, аккумуляторы, стойки, зонты, софтбоксы, модификаторы, фоны и, конечно же, сумки, чтобы переносить и хранить весь инструмент.

Каким бывает студийный свет

Роль освещения в мире фотосъемки неоценима. С его помощью можно передать настроение, глубину, эмоции. Самым мощным источником в студии считается рисующий свет. Использовать только его не стоит, так как получается слишком большой контраст, и половина объекта оказывается в темноте. Исправить положение можно заполняющим светом. Это сделает тени плавнее, они не так будут бросаться в глаза.

Чтобы получить более идеальную картинку, нужно добавить контровой свет. Он придаст видимости, объект зрительно отделится от фона. Располагают его позади модели.

Также существуют такие виды студийного света, как импульсный и постоянный. Рассмотрим каждый из них.

Свет импульсный

Такой источник дает гораздо больше мощности, нежели постоянный. Даже если их сравнить по стоимости, размеру, другим параметрам. Почему так происходит? Потому что постоянное освещение, пока затвор открыт, все время должно в объективе отражать от предметов фотоны. А импульсный студийный свет накапливает достаточно энергии за короткое время и мгновенно высвобождает ее в большом количестве. Что позволит легко превзойти солнце. Так как для фотографии нужно краткое мгновение.

Если необходимо большое количество энергии для работы - это лучший вариант. Источником импульсного света можно осветить помещение как в солнечный ясный день. При этом весить он будет всего 100 грамм и свободно помещаться в руке. Более удобно использовать импульсный свет и при съемке на природе. Конечно, люминесцентные трубки-лампы складываются не очень компактно, да и от ударов защитить их необходимо. Источником питания служат обычные аккумуляторы.

Импульсный свет излучают вспышки и пилоты. С фотоаппаратом их связывает синхронизатор. Недостаток один - выделение большого количества тепла. Следствие - огромное потребление энергии.

Свет постоянный

В основном источниками служат светодиодные и галогенные лампы. Они не связываются с фотоаппаратом, что очень удобно в работе. Несмотря на то, что импульсный, на первый взгляд, превосходит студийный свет постоянный, у последнего есть и свои преимущества. Используя такое освещение, фотограф увидит то, что и его камера. Нет ограничений в применении светомодификаторов. Так как тепла выделяется немного. Даже не делая кадр, можно увидеть результат, просто перемещая свет.

Работать с ним - одно удовольствие. Не требуется использовать флешметр, снимать в ручном режиме. Нужно просто переключать настройки до получения нужного результата, подстроить ISO камеры и диафрагму. Постоянный свет идеален для обучения. Понравится он и модели. Ее не будут беспокоить резкие вспышки, придется только привыкнуть к очень яркому освещению.

Студийный свет своими руками

Наиболее распространенной насадкой для приборов освещения является софтбокс. Его можно сделать самим. Для этого понадобится:

  • ящик картонный;
  • ватман;
  • фольга;
  • прожектор галогенный;
  • подкладочная полупрозрачная ткань;
  • рейки;
  • спицы;
  • клей;
  • ножницы;
  • проволока;
  • гайки;
  • шпильки;
  • прищепки канцелярские.

Софтбокс состоит из каркаса, который можно сделать из любого (квадратного или прямоугольного) картонного ящика. С одной стороны, необходимо отрезать крышку, чтобы она была открыта. Затем делаем отражающий слой. Для этого обклеиваем внутреннюю поверхность ящика белой бумагой или фольгой. Из полупрозрачной светлой ткани сделаем экран-диффузор, заклеивая ею открытую сторону. В софтбоксе есть двухслойный чехол: внешний (черный) и внутренний (металлизированный отражающий).

На противоположной стороне экрана необходимо сделать отверстие для прибора освещения, в качестве которого используется прожектор галогенный. Крепится он при помощи проволоки.

Если для работы нужен большой софтбокс, то его каркас можно изготовить из деревянных реек и проволочных спиц. Следует заметить, что рама, на которую крепится экран, должна быть гораздо больше, чем для прожектора. Готовый каркас обтягивается чехлом. Его можно сделать цельным двухслойным. Так, он проще надевается на рамку, однако требует больших временных затрат. По отдельности обтягиваем стенки, используя прищепки канцелярские, разные по размеру.

Софтбок крепится к или ножке светильника. Очень важно включать его только во время съемки. Так как сильно нагревают поверхность. Самодельный студийный свет готов.

Мощность и качество различных типов света

Для любителей светлых снимков с неглубокой резкостью и открытой диафрагмой идеально подойдет постоянное освещение. Хотя оно и имеет маленькую мощность. Для съемки еды, натюрмортов, продуктов и статических предметов в целом лучше применить импульсный свет.

Что касается качества, то мнения по этому поводу очень субъективны. Однако постоянный свет более приятен и мягок.

Принципы работы

Фотограф в домашней студии должен иметь все необходимое для съёмки. Это неё, фон, осветительные приборы, отражатели, насадки. Но этого недостаточно. Еще очень важно знать, как работать со студийным светом, правильно его поставить.

Основные атрибуты:

  • портретная тарелка;
  • рефлектор;
  • зонт;
  • софтбокс;
  • светоотражатели;
  • цветные фильтры;
  • тубус;
  • соты.

Использование фонового рефлектора поможет равномерно осветить задний план. Даст резкие тени, направленный жесткий свет. размещается напротив объекта, который снимают. Она дает мягкий направленный (сконцентрированный) свет, который дополняется рассеянным. Для этого применяется софтбокс и зонт. Можно установить лампу за ним (на просвет) или применить как отражатель благодаря белой ткани на внутренней поверхности.

Сегодня самой популярной насадкой среди фотографов является софтбокс. Свет получается рассеянный и красивый. Мастера применяют октобоксы (большой восьмиугольный) и стрипбокс (длинный прямоугольный). Все зависит от размеров, формы, расстояния до объекта. Для группового снимка используются октобоксы, для портретных, во весь рост - стрипбокс.

Для смены направления и цветовой необходимы фотоотражатели. Также они незаменимы для студий с одним источником. Спот (тубус) фотографы применяют редко, так как он способен осветить только маленькую деталь.

С помощью цветных фильтров изменяют цвет студийного освещения. Их устанавливают на источник, направляют на фон и так получается фото в ореоле. Цвет кожи при этом не меняется. Для имитации солнечного света используют соты.

Моноблоки, генераторы служат фотографам как источники постоянного света. Опытные мастера выбирают генераторы. Они хоть и дороже, но легче в работе.

Синхронизация и способы ее проведения

Сегодня в магазинах можно приобрести комплект импульсного света. Туда входят:

  • стойка;
  • лампа;
  • зонтики;
  • цветные фильтры.

Неудобство доставляет то, что необходима синхронизация и подключение к фотокамере. Иначе вспышка просто не будет работать.

Синхронизацию можно провести тремя способами.

  1. Трансмиттер (ИК-пускатель).
  2. Радиосинхронизатор.
  3. Синхрокабель.

ИК-пускатель - это маленькая коробочка. Крепится к камере там, где обычно вспышка. Действует по такому принципу: внутри моноблока есть «ловушка», которая улавливает импульсы, что дает понять вспышке: «Пора работать». Недостаток - инфракрасный луч должен находиться в видимости устройства, как пульт и телевизор. Из-за неудобства такой способ применяется редко.

Более практичен в использовании радиосинхронизатор. Снимает с любого места, куда дошел сигнал. Принцип работы такой, как и у трансмиттера, но в основе лежат радиоволны.

Крайне неудобным способом для фотографа является синхрокабель. Так как источник освещения и фотоаппарат соединяет провод, который постоянно будет путаться под ногами у мастера.

Определившись с синхронизацией, необходимо настроить вспышку. Она переключается в ручной режим. Мощность уменьшается. То же проделываем с камерой. Экспозиция кадра определяется гистограммой или флеш-метром.

Светодиоды все больше и больше становятся атрибутом повседневной жизни. И не зря. У них есть масса преимуществ, но давайте рассмотрим те, которые важны нам, фотографам и видеографам.

Преимущество номер один - это малое потребление электричества. Безусловно, для фотосъемки или видеосъемки никто в принципе не жалеет электроэнергии. Даже в профессиональных видеостудиях, где идет непрерывный процесс съемки передач, счета за электричество - не самая важная статья расходов. Но! Нас, фотографов, все-таки волнует малое потребление электроэнергии в том случае, когда приходится переносить на себе источники энергии - аккумуляторы. Вот тогда и задумываешься, «сколько весит электричество».

И если для галогенки в качестве автономного источника питания будет использоваться, скорее всего, бензогенератор, люминисцентный осветитель может уже работать , весом килограмм 5-6. Светодиодный источник потребляет еще меньше, чем люминисцентный, но самое важное - он работает от постоянного тока малого напряжения и, следовательно, может работать от портативных аккумуляторов, используемых для видеокамер, или даже от пальчиковых батареек. Именно это становится часто решающим моментом при выборе, что же взять на выездную сессию?

Второе преимущество - неубиваемость и безопасность. Конечно, боятся молотка, а также падений, но все же не так, как большая часть других осветителей. Во всех остальных осветителях используются стеклянные лампы, а ведь стекло - весьма хрупкий материал. Галогенки и лампы-вспышки нельзя даже пальчиками потрогать, так как оставшаяся от них грязь приведет к поломке при нагреве. Светодиодный осветитель - практически ненагревающаяся конструкция, которую можно носить в кармане рюкзака для аппаратуры и даже если запылится, то достаточно встряхнуть и протереть тканью.

Третье - регулировка мощности . Да, светодиоды могут светить с разной мощностью! Скажете эка невидаль - вот лампы-вспышки и галогенки тоже так умеют и даже на некоторых люминисцентных осветителях есть регулировка мощности! Так вот: все так, да не так.

Сначала исключим лампы-вспышки. Они, конечно, для фотосъемки лучше по всем параметрам, но они вспыхивают, а не горят постоянно. Далее разберемся с двумя другими «конкурентами» - галогенными и .

Как регулируют - уменьшают мощность, подаваемую на лампу. Так как свечение в галогенке - это процесс накаливания, то, уменьшая мощность, мы уменьшаем и цветовую температуру. Как следствие происходит искажение цветов.

Как регулируют люминисцентные осветители?

Если вы попробуете уменьшить мощность, подаваемую на люминисцентную лампу, то лампа начнет мигать. Стартер, который зажигает газ в трубке, медленнее накапливает энергию, и лампа будет мигать заметно для глаза. Поэтому регулировка на люминисцентных осветителях возможна только одним способом - там отключают лампы. Если, например, в осветителе 6 ламп и с обратной стороны у него 6 выключателей, соответственно шаг регулировки у такого прибора - 1 лампа.

Четвертое - долговечность . Неизвестно проверял ли кто-то на практике, но срок службы у светодиодов 50000 часов. Такая цифра, конечно, больше маркетинговый ход, так как это срок службы самих диодов, а осветитель, скорее всего, выйдет из строя быстрее, так как в нем еще есть плата управления и пр. Но все равно, это очень долгий срок, даже в сравнении со сроком службы галогеновой лампы, который составляет «всего» 100-500 часов.

Пятое - отсутствие нагрева . В принципе, конечно, они тоже нагреваются, но до допустимых температур - например, получить ожог невозможно. А самое главное - светодиоды не расплавят фильтры и любители поснимать с постоянным светом, применяя при этом , получат огромное удовольствие от работы.

Недостатки есть. В чем преимущества аналогов? Для хорошей светимости нужна большая излучающая площадь. Например, экпопара панели из 600 светодиодов YongNuo YN 600 на расстоянии 1 метра:

  • диафрагма - 4,0 и 9/10"
  • выдержка - 1/60 c
  • ISO - 100

Это большая панель, размером 15х23 см (плюс поля по 1-2 см). Надеть на такую панель тубус, чтобы получить точечное освещение, сложно. Тем не менее, уже несколько производителей начали выпускать приборы с яркими светодиодами, сосредоточенными в одном небольшом прямоугольнике, например FTR-1131 Jinbei EF-100 LED.

Еще одной слабой стороной прибора является спектр его излучения, с ярко выраженным синим цветом. Так как излучение светодиода - это не процесс нагрева, то излучение от него несколько отличается от спектра солнечного света или вспышки. Но это становится критичным только для высоко профессиональных снимков, хотя достаточно просто корректируется светофильтрами. Да и производители приборов успешно борются с этим явлением.

Примерно те же эволюционные шаги в свое время делали люминисцентные лампы: сначала наблюдалось повальное увлечение, затем находили критические недостатки (мерцание, вредность для окружающей среды, неприятный спектр) и начинали с ними бороться. Современные люминисцентные студийные осветители уже не мерцают, светят с нужной цветовой температурой и заняли свою нишу. Их можно увидеть сейчас в любой видеостудии.

Те же шаги делает и светодиодное освещение, постоянно происходит совершенствование, удешевление и не удивляйтесь, если через десяток лет люминесцентные лампы можно будет увидеть только в фильме ужасов в сценах, где герои обследуют заброшенные здания.

Давно вынашивал планы сварганить какое-нибудь освещение для предметной фотосъемки. Изначально планировал использовать энергосберегающие лампы, собранные в некий модуль – несколько рядов по три лампы, конструкцию которого я подсмотрел с подачи ku_lina .


Пока собирался, да сватался, пришел к выводу и нашел не мало подтверждений того, что такие лампы имеют очень узкий спектральный диапазон. Это грозило нещадным пожиранием оттенков и нюансов на будущих фотоснимках. Недавно, опять же по совету Лины, решил прошерстить инет на предмет светодиодной осветительной аппаратуры. Я не искал соответствующей аппаратуры на Интернет-ресурсах относящихся к фотографии, так как там заведомо любой шпунтик окажется на порядок дороже. Подумал сначала прикупить парочку потолочных светодиодных панелей (40см х 40см), но для них, как и для простой светодиодной ленты пришлось бы дополнительно покупать блок питания, потом все это как-то совмещать в единую конструкцию и придумывать систему крепления к штативу… Идея о приобретении светодиодных прожекторов показалась мне наиболее рациональной. На просторах инета почерпнул некоторую информацию по всевозможным параметрам этого новомодного чуда света. Выяснил, что светодиодная лампа мощностью 5 Вт (450-600 руб.) эквивалентна примерно лампе накаливания в 60 Вт. Или световой поток 1200 Лм (яркость) примерно равен световому потоку лампы накаливания в 100 Вт. Также, немаловажное значение имеет и температура цвета светодиодного прожектора. Среди предлагаемых в интернет-магазинах рунета, естественно, наиболее распространены прожекторы китайского производства и с цветовой температурой 4000 (теплый) или 6500 (холодный) кельвинов.
И вот перебрав наиболее подходящие по цене и географии для самовывоза продающие сайты, остановил свой выбор на одном, торговый павильон которого находится в Компьютерном центре Савеловский (самые низкие цены в Москве, которые удалось найти). Там же, но в другом павильоне прикупил необходимое количество провода, вилки и выключатели для бра.


Устанавливать такой прожектор можно на любой штатив, прикручивая гайкой с соответствующей резьбой или на осветительную стойку, оснастив ее дополнительно простенькой 3D головкой.

Проведя пробную съемку, пришел к выводу, что прожекторы мощностью менее 50 W для съемки с рук покупать не стоит. Тем более, если планируешь использовать рассеивающие фильтры или отражающие экраны. И еще считается, что прожекторы с большим количеством светодиодов малой мощности практичней и долговечней прожектора с одним мощным элементом. В характеристиках ресурс везде указывается одинаковый - примерно 50 000 часов.

P.S. Немного информации для тех, кто так же, как и я, не дружит с электричеством. Такой прожектор продается с небольшим отрезком трехфазного кабеля. Цвета проводов внутри этого кабеля - синий, коричневый и двухцветный желто-зеленый (земля). Но если нет намерений вывешивать его на улицу, как всепогодное устройство, то заземлять его не обязательно. Соблюдение полярности тоже не важно (полярность соблюдается только при подключении к блоку питания, который уже входит в конструкцию прожектора).

1 490

Показать телефон

Кольцевая лампа
Кольцевая светодиодная лампа профессиональная большая от METTLE, TL и OKIRA в ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД!

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР, дополнительные ВИДЕО С ЛАМПАМИ отправлю Вам в ВОТCAП!
Заказавшим через BOTCАП – BLUETOOTH ПУЛЬТ В ПОДАРОК!
В BOTCAП по промокоду – «АВИТО КОЛЬЦО» можно получить БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ

Лампы оснащены, регулировкой яркости. Можно регулировать кольцевой свет от теплого к холодному, можно идеально подобрать тон для ваших фотографий. (2800К – 6200К)
- Ко всем лампам в комплекте идет большой складной штатив 2 метра, с регулировкой наклона
- Гнущийся универсальный фиксатор для телефона / камеры для всех ламп в комплекте
- Наклон кольца на 180 градусов, что очень удобно для работы мастера в области индустрии красоты

1. Кольцевая лампа 26 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры – вариант для начинающих блогеров и маникюрщиц (удобно работать на выезде, лампа очень компактная)

2. Кольцевая лампа 30 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры – яркая, компактная, подойдет для разъездной работы

3. Кольцевая лампа 32 сантиметра + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры + ПУЛЬТ ДУ (можно регулировать свет на расстоянии) – идеально подойдет для блогера или фотографа, тату мастера и фотосъемки

4. Кольцевая лампа 33 сантиметра + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры + ПУЛЬТ ДУ (можно регулировать свет на расстоянии) – оптимальный вариант по цене и качеству для начинающего блогера или специалиста в области индустрии красоты, а так же фотографам для предметной съемки

5. Кольцевая лампа 34 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры + сумка – топовый вариант для всех, обычно покупают профессионалы и салоны красоты, тату салоны

6. Кольцевая лампа 36 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры – выбор
профессионала, косметолога, визажиста и фотографа

7. Лампа кольцо 45 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона или камеры (3 шт.) – сенсорное управление, классный дизайн и 3 крепления для смартфона

8. Круглая лампа 49 сантиметров + штатив 2 метра + фиксатор для телефона + сумка-чехол – самый лучший вариант для профессиональных фотостудий и всех кому нужен максимально мощный яркий, хороший свет

🚚 Доставка по Москве и СЕГОДНЯ, КУРЬЕРОМ ДО АДРЕСА
✈ Доставка по России АВИТО-ДОСТАВКОЙ, Почтой или СДЭК за 2-4
✔ Гарантия 1 год, выдаём чек документ
(Никто кроме нас такой гарантии Вам не даст! У нас СВОЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР в Москве!)
⚡ Самовывоз-Шоурум в центре города прямо у метро!
(Можете приехать к нам, все потрогать и посмотреть. У нас большой выбор, все всегда в наличие и вы точно найдете что-то для себя)